Антонов Сергей Николаевич

Антонов Сергей Николаевич

Доцент кафедры социологии культуры и коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. Преподает также социологию рекламирования в ряде государственных и частных вузов.

Имеет философское, юридическое и экономическое образования, кандидат философских наук.

Эксперт Экспертного совета по социально-экономическому развитию и инвестициям при полномочном представителе президента РФ в Северо-западном федеральном округе.

Представитель программы "Интенсификации процесса реализации экономических реформ в регионах" в Северо-западном федеральном округе.

Руководитель и ведущий консультант Агентства правового и экономического содействия "Парадигма – СПб". В качестве топ–менеджера руководил деятельностью ряда отечественных и совместных предприятий. Отмечен Санкт-Петербургской и Миланской торгово-промышленными палатами.

На кафедре руководит студенческой производственной практикой.

E-mail:sant54@yandex.ru

Автор профильных учебно-методических работ для вузов:

С.Н. Антонов, С.М. Елисеев. Социология массовых коммуникаций. – СПб: МИЭП. "Лики России", 2005г.
С.Н. Антонов. Социология рекламы. СПб, Интерсоцис, 2006 г.
С.Н. Антонов. Социология рекламы. Гл. в учебнике "Социология". СПб, 2006 г.

Научное руководство студенческими исследованиями.
Примерный перечень курсовых и дипломных работ.

1. Социальная история рекламы до ХХ в.
2. Социальная история рекламы в ХХ в.
3. Особенности рекламирования в России до 1917 г.
4. Реклама в СССР.
5. Развитие рекламы в России в постсоветский период.
6. Постинформационное общество и реклама.
7. Реклама в период постмодерна.
8. Реклама, как общественный институт.
9. Влияние рекламы на культуру.
10. Социология медиапланирования.
11. Структурно-функциональный и системный анализ о взаимодействия рекламы с другими элементами маркетинг-микс.
12. Сегментирование и позиционирование рекламы.
13. Системный подход как методологическое основание рассмотрения места рекламы в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.
14. Ситуационный подход о связи внутреннего и внешнего имиджа организации с меняющимися обстоятельствами внешней среды.
15. Концепции личности при проектировании рекламного продукта.
16. Социология телевизионной рекламы.
17. Социология радио рекламы.
18. Социология Интернет-рекламы.
19. Социология газетной рекламы.
20. Социология журнальной рекламы.
21. Социальные аспекты использования прямой почтовой рассылки.
22. Качественные методы в рекламных исследованиях.
23. Количественные методы в рекламных исследованиях.
24. Рекламные исследования.
25. Прикладная социология в проведении рекламных исследований.
26. Социология рекламного производства: рекламное агентство и работа рекламного отдела фирмы.
27. Рекламные стратегии в зависимости от плотности рынка.
28. Основные концептуальные модели рекламирования.
29. Социальная реклама.
30. Социология политической рекламы.
31. Социология коммерческой рекламы.
32. Институциональная реклама.
33. Гендерные факторы в рекламировании.
34. Специфика молодежной рекламы.
35. Юмор в рекламе.
36. Национальные и конфессиональные особенности в рекламировании.
37. Коммуникативное сопровождение модернизации.
38. Социокультурные факторы потребительского поведения.
39. "Белый" и "черный" PR в бизнесе и политике.
40. PR и реклама.
41. Внешний и внутренний PR в организации.
42. Политический PR.
43. Корпоративная культура и факторы, влияющие на ее формирование.
44. Корпоративная культура предприятия инновационного типа.

Спецкурс по выбору
(Вашей возможной будущей специальности)
Социология рекламной деятельности

предполагает получение знаний и навыков по темам:
Социальные функции и дисфункции рекламы.
Социология и психология рекламирования
Виды, формы и алгоритмы рекламирования
Сегментирование рынка и позиционирование товаров и услуг.
Рекламные исследования
Юмор в рекламе
Гендерные аспекты рекламирования
PR. Стимулирование продаж. Многоуровневый маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Брэндинг и имиджевая реклама
Построение рекламной кампании и оценка ее эффективности.

Проводит: доц., к.ф.н. Антонов С. Н.

Занятия проводятся в лекционно - тренинговой форме с использованием интерактивных и транзакционных обучающих технологий.

Время проведения:
Часть 1: с сентября – по декабрь,
Часть 2: с марта по май.
по пятницам с 16.10 до 18.30., ауд. 108

Лентяев просьба не беспокоиться. Рекламы студентов, прошедших курс опубликованы здесь.



© Sociology.net.ru